пятница, 2 августа 2013 г.

Лето - это маленькая жизнь!

Ничего личного я в блоге не писала обычно. А тут захотелось непременно поделиться новостью, от которой я сама в восторге уже 2 недели и 1 день. Именно столько сейчас моей блондиночке-дочуре Алёнушке.


Я счастлива, что теперь у меня "полный комплект": мальчишка-Мишка и сестрица-Алёнушка. А еще более счастлива, что детки мои здоровы и радостны, и теперь "в одной кучке", при мне и папе.
Мишка слишком резко стал старшим братом. Даже сердце щемит от мысли, что теперь он не малышок, а маленький мужчина, который вовремя принесет пустышку и перед тем, как включить громкую музыкальную машинку, обязательно заглянет малышке в глазки, чтобы убедиться: спит она или нет.
Я счастлива. И спасибо в этом моим мужу и деткам!

7 комментариев:

  1. Настя))))) Блин, аж расчувствовалась) Очень рада за вас! Растите здоровенькие!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, такая идилия! Читаю и представляю! Очень рада за вас. Новость действительно классная и хочется ею поделиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Я и не думала, что второй ребенок может принести столько же радости, как и первенец.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я так рада за тебя, за ВАС! Поздравляю от всей души, растите здоровенькими куколками!

    ОтветитьУдалить
  5. Настька, здоровья вам крепкого-крепкого!

    ОтветитьУдалить
  6. Майя, Оксана, спасибо за пожелания! Будем стараться.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой! Как мило))) Аж глаза заблестели)
    Насть, поздравляю!!! Растите счастливые и здоровенькие!

    ОтветитьУдалить