среда, 7 декабря 2011 г.

Новогодние мотивы

Вся эта предновогодняя гонка за подарками, сюрпризами, работа над заказами и презентами отнимает очень много свободного времени. В итоге шапочка для моего сына, которую можно связать за 1 день, сидя дома, вязалась недели 2-3.... Но зато получилась такой, какой я ее себе и представляла.
Итак, знакомьтесь, мой сын Мишка и его новая шапчонка!

Хотела еще сделать 2 бубончика на "рожках", но они так задорно торчат в разные стороны, куда хочешь, туда и закручивай, так что пускай пока походит, а уж потом  решим, нужны ли они. А может, кисточки попробовать?
По заданию "Бабочки" от блога "Синяя груша", моя палитра-бабочка №2 (черно-белая)

5 комментариев:

  1. Мишанька просто супер! Позер! А шапка- крутяк, нам бы тоже такая пошла!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля. Мишка - далеко не позер, это те 2 фотки, которые из восьми можно показать)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Класная шапочка , я в ней Мишку в садике не узнаю )))
    Подожди ,ты что и шапки по заданию вяжешь ?

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая шапочка :-)
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить