понедельник, 26 декабря 2011 г.

Комодик в кофейной палитре

На Брестском форуме мамочек в ноябре стартовала эдакая авантюра новогоднего обмена рукодельными подарками. Смысл был в том, что каждая рукодельница знала, кому делает подарок, но от кого получит свой - было сюрпризом до получения.
Я делала сюрприз для девушки Инны, которая вяжет, шьет кукол и одежду. Поэтому мой подарочек сугубо практичен: комодик для швейных мелочей, которых у каждой мастерицы собирается ... страшно подумать сколько). А в помощь мне пришла Кофейная палитра от творческой мастерской Makki, очень-очень мною любимая)


В тон комоду и как раз по размеру шуфлядочки я сделала еще и блокнотик, откровенно квадратной формы, но он получился таким классным, что наверное вскоре и для себя такой соорудю)))

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. супер подарочек!!! И я его счастливaя обладательница!!! Спасибище!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста! С праздничками!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный комодик родился! Мне б такой... штук 20 таких, а то всё добро не влезет.)))
    Форма блокнота здоровско-необычная!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Алла. А блокнотом таким я сама бредю до сих пор. После НГ сделаю и себе что-то подобное)

    ОтветитьУдалить